Соцсети вышли из постновогодней депрессии

1

Анализ социальных сетей позволяет не только выявлять отношения к бренду или к событию, но и определять общие паттерны интересов людей. Например, всеобщее стремление выполнить все планы до конца года отражается в социальных сетях в виде жалоб на самочувствие и поиска поддержки.

Согласно данным сервиса "Соцредактор", серьезный всплеск жалоб на депрессию наблюдался в первые дни после новогодних праздников - более 3000 публикаций в день фиксировались всю первую рабочую неделю 2017 года.

Упоминания постновогодней депрессии

Обычно пользователи Рунета не так склонны к меланхолии - среднее количество жалоб на тоску в социальных сетях не превышает 500 публикаций ежедневно. Но в постновогодний период количество негативных отзывов в сети возросло.

Наибольший уровень депрессии в постновогодний период испытывали жители Краснодарского края, Свердловской, Челябинской и Новосибирской области - более 500 публикаций о депрессии за месяц сделали жители этих регионов, вытеснив с топовых позиций Башкортостан и Самарскую область, показывавших в течение года стабильно высокий уровень меланхолии.

поиск отзывов по регионам

Наиболее оптимистичными остались жители северо-западного региона (например, в Ленинградской области менее 80 публикаций), Кавказского региона  (например, в Ставропольском крае менее 80 публикаций), Дальнего Востока (менее 50 публикаций из Хабаровского края).

Проведем демографическую оценку аудитории социальных сетей. По данным сервиса "Соцредактор" - женщины жалуются на депрессию в соцсетях на 30% чаще мужчин. Средний возраст меланхоликов - 26-30 лет.

Наиболее популярной площадкой для отзывов о самочувствии стал ВКонтакте (85% всех выявленных публикаций).

Надо сказать, что "грустные" публикации мало кому нравятся - всего 2,5% жалоб были расшарены в сетях или прокомментированы.

Хорошо, что такое состояние Рунета быстро проходик - к 25 января все окончательно пришли в себя и уровень депрессии снова не превышает 500 публикаций в день.

 

"Соцредактор" продолжает следить за тем, что чувствует ваша аудитория. Следите за новостями.