Как запрещенные приемы влияют на трафик

1

Может ли негатив стать источником полезного трафика?

На примере кейса со скандалами вокруг шоу "Минута славы" можно дать положительный ответ.

За месяц количество упоминаний проекта выросло в 20 раз.

В основном это публикации в Вконтакте и Твиттере, а также большая волна новостей в СМИ.

Как и следовало ожидать, общий индекс лояльности при обсуждении скандальной тематики снизился в 2 раза.

Особенно ярко выраженный негатив направлен на жюри телешоу - Владимира Познера и Ренату Литвинову. На фоне стандартно 100%-положительных упоминаний этих персон мы констатируем падение лояльности до 20%. Но есть и другой интересный факт - количество явно положительных упоминаний Познера выросло также резко.

Интересно, что наибольшая часть аудитории, интересующихся темой - аудитория 26-40 лет, половина из которых - мужчины.

Характерно, что среди зрителей телешоу "Минута славы" такая аудитория составляет достаточно низкую долю. Значит ли это, что информационное поле сознательно накалялось продюссерами телешоу для вовлечения наиболее активной и платежеспособной социально-демографической группы в ряды зрителей программы?